App Inventor – среда визуальной разработки Android-приложений, требующая от пользователя минимальных знаний программирования. Первоначально разработана в Google Labs. Для программирования в App Inventor используется графический интерфейс, визуальный язык программирования. Работает эта среда разработки прямо из браузера. Скачивать и устанавливать ничего не нужно. Создавать приложения можно хоть с Android-планшета, хоть с Ipad. Готовые приложения можно размещать в Play Market.
* Длительность модуля – 1 месяц
Вашего ребенка сложно оторвать от игр на смартфоне или планшете? Курс обучения разработке мобильных приложений для Аndroid в школе KIBERone в Караганде позволит направить его увлечение в правильное русло и начать изучение программирования для дальнейшей самостоятельной разработки игр и полезных программ. Создание мобильных приложений в визуальной среде App inventor будет по плечу даже первоклассникам, так как код программы составляется в графическом интерфейсе из блоков-паззлов, на интуитивно понятном визуальном языке «Blockly». А для ребят, уже освоивших основы программирования в среде Scratch и овладевших элементарными основами алгоритмизации, этот модуль станет следующим важным этапом на пути к большому будущему в IT-сфере.
Преимущества обучения с нуля разработке мобильных приложений в КиберШколе
Курс обучения программированию мобильных приложений в среде App inventor в международной КиберШколе состоит из 4 занятий (два академических часа 1 раз в неделю). Занятия проводят креативные преподаватели с солидным опытом работы в сфере IT-технологий и умеющие работать с детьми. Ваш ребенок легко и быстро, в игровой форме, в комфортной обстановке в среде сверстников получит необходимые для дальнейшего «взрослого» программирования знания. Учебный процесс на 80% состоит из практических занятий.
По окончанию модуля обучения программирования мобильных приложений ученики будут:
Позвольте своему сыну или дочке проводить время в гаджетах с пользой и не только черпать идеи, но и реализовывать их! Пусть ваш ребенок начнет с визуального языка программирования, соберет коды программ, откорректирует их, исправит под свои требования и поймет логику. В дальнейшем ему будет легче перейти на более сложные уровни.