Уже так давно Instagram является неотъемлемой частью нашей жизни.
За эти годы мы перевидали миллионы незаурядных селфи, тысячи оригинальных кошачьих портретов, сотни фотографий в необычных интерьерах и тонну постов об этой «легкой и прекрасной жизни». А нужно ли именно так?
В KIBERone мы научим создавать ценность контента, соблюдать сроки и оформлять свой Instagram, как профессионал. Почти как профессионал :)
Итог модуля: создаем и определяем концепцию своего аккаунта, определяем стилистику, оформляем и пишем несколько грамотных постов, учимся делать контент-план.
Часть 1
Введение. Расскажем, чему научимся и что получим в результате.
Что такое социальные сети, как они появились и зачем нужны, какая от них польза и какой вред они могут нанести.
Как Instagram может помочь в жизни (новые знания и друзья).
Часть 2
Виды аккаунтов в Instagram — личный и коммерческий.
Зачем мы создаем Instagram-аккаунт? Что такое позиционирование аккаунта и зачем это нужно.
Техники создания личного бренда. Что такое личный бренд. Примеры личного брендинга в социальных сетях.
Цель создания аккаунта, определение потенциальной аудитории, правила взаимодействия.
Правила упаковки в Instagram (создание и использование шаблонов, оформление профиля в одном стиле, «брендированный» Instagram, подбор цветовой палитры, простые программы для обработки фотографий).
Часть 3
Работа с контентом.
Виды рубрик для личного бренда.
Составление медиаплана.
Контент-план для страницы.
Кликабельные заголовки и написание хорошего читабельного текста, сторителлинг, фоторазбор хороших и плохих примеров.
Работа с негативом. Примеры корректных ответов и нейтрализация конфликтов.
Часть 4
Цель модуля - обеспечить понимание эстетики контента и изображений, обучение определению тем и позиционированию.
Коммерческий аккаунт.
Рекламный кабинет. Зачем он нужен и как им управлять. Реклама, таргет, статистика, аналитика.
+ Живые примеры
5 книг про Instagram